Как сделать прописку

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средне рыночная цена официальной регистрации от 4 200 рублей

звоните и сделайте легальную регистрацию быстро по хорошей цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Казани

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 240 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности услуг и берем под защиту потребителей от хитрых собственников недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно самим разыскивать порядочных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Казани? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Редко хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!